Paris Fashion Week / 1
Какое-то время назад мне было довольно сложно полноценно воспринимать коллекции Джона для собственной линии, потому что с тем антуражем, в котором проходят его показы, с тем обилием деталей и дополнений, с самой концепцией подачи мне не удавалось сконцентрироваться на самой одежде, рассмотреть ее и понять. И только когда я начала сразу после видео с показа не смотреть full shots, а изучать страницу с детальными снимками, я открыла для себя всю прелесть коллекций Galliano - в мелочах. Журавль, вышитый на рукаве, бабочка на подоле платья, газетный текст на подошве туфли или маленькие перышки на шляпке - за них трудно зацепиться взглядом среди того буйства красок и фактур, которые мы видим в каждом новом выходе, но тем приятнее потом их неожиданно обнаружить.
Кроме традиционных туфель и интересных деталей, мне в этот раз особенно понравился сам показ. Модели бродили по подиуму, будто бы не вполне сознавая, где они находятся и как сюда попали, время от времени останавливаясь, озираясь по сторонам, оглядывая первый ряд и смеряя друг друга взглядами с ног до головы. Snow Patrol и Nirvana в симфонической обработке, интерьер оперного театра, драма и 1920-е, образ Марии Лани как идея коллекции и Жакетта Уилер, выходящая на подиум с багетной рамой в руках, чтобы, остановившись, поднять ее до уровня лица, изображая живой портрет.
Саша блистала в этом образе, ее проходка на 5:47 - 6:28 - квинтэссенция всей коллекции для меня.