02:22

нарушения сна и циркадных ритмов


Пятнадцать лет преданной работы для Дома Диор, с десяток коллекций, до сих пор цитируемых молодыми и не очень дизайнерами, актрисы в в твоих платьях на красных дорожках мероприятий самого высокого уровня; потом вдруг пара фраз, высказанных в пьяном запале каким-то незнакомым людям за соседним столиком в ресторане, - и вот тебя уже пинком вышвыривает на улицу лично г-н Толедано, а Натали Портман торопится красочно описать всему миру, какое непередаваемое отвращение вызывает у нее теперь Джон Гальяно, имени которого она больше в жизни и слышать не хочет.
Запланированный на этой неделе показ новой коллекции отменен.

Мне очень больно от того, как с ним сейчас обращаются.
Кажется, никого не интересуют его не вызывавшее прежде нареканий поведение, заслуги, регалии, стаж - он в одно мгновение превратился в человека второго сорта, к которому можно испытывать только что отвращение, да жалость, смешанную со снисходительностью. А есть ли по сути основания?
Последнее, что я буду делать в своей жизни, - это поддерживать антисемитизм, но я не понимаю, как можно было раздуть такой глобальный скандал по такому смехотворному поводу. Напивающийся в одиночестве человек, так уж вышло, оскорбил незнакомцев в ресторане, которые первыми отпустили шпильку в его адрес, да еще и сняли все происходящее на мобильный телефон. Разве недостаточно принести официальные извинения и понести соответствующее наказание, раз уж оно предусмотрено французскими законами? Нет, публика предпочла подвергнуть его остракизму.
Чуть ли не единственным человеком, который отреагировал адекватно, была Франка Соццани, за что я уважаю ее еще больше, чем раньше. Большинство же, и в первую очередь Диор, что особенно страшно, отвернулись от Гальяно сразу же.

Отвернуться - проще всего. Да, он поступил неправильно, никто и никогда не должен говорить того, что он сказал. Но он был не в себе и не мог отвечать за свои поступки, он принес извинения, и я верю в то, что он сожалеет. От человека, который оступился, нельзя отворачиваться, ему нужно помочь.
Мы все помним, что произошло год назад, когда гениальный, но уязвимый, как все гении, человек остался один в трудную минуту, и помним, как нам тогда было страшно и больно. Я не хочу проводить никаких параллелей, я только хочу сказать, что так нельзя.

И что, несмотря ни на что, я верю в Джона Гальяно и надеюсь, что он справится.


Комментарии
04.03.2011 в 08:03

coming through the rye
на месте всех этих правильных антиантисемитов я бы уже начала потихонечку ему звонить и спрашивать, когда он сможет приступить к работе
04.03.2011 в 17:54

нарушения сна и циркадных ритмов
да не будет он к работе приступать в ближайшие сто лет, он теперь ложится в рехаб и должен будет ждать, пока все особо чувствительные не успокоятся.
04.03.2011 в 22:43

очень легко рассуждать о гуманизме, если что-то не затрагивает лично. а если бы тебя так оскорбили? гитлер русских тоже собирался уничтожить. это очень мерзкая история. и он не просто "напивающийся человек", он публичное лицо, представляющее интересы модного дома. естественно, что диор не хочет ассоциироваться с антисемитом.
04.03.2011 в 23:15

We're all a little insane
Европейцам проблематично прощать такие вещи, и в этом случае - к огромному сожалению, конечно. Если представить себе, что это произошло у нас и с нашей местечковой знаменитостью, был бы отличный пиар, и я не знаю, что омерзительнее но это я уже отвлекаюсь куда-то
Но жене Цезаря лучше быть выше подозрений, да.(

carry_me_over
Вы уж простите, конечно, но
очень легко рассуждать о гуманизме, если что-то не затрагивает лично - я предложила бы вам убедиться, что действительно не затрагивает, прежде чем тыкать кого-либо мордой лица в политкорректность и толерантность. Вы, конечно, замечательно знаете историю второй мировой, я смотрю, но этого недостаточно, чтобы делать далеко идущие выводы.

04.03.2011 в 23:37

нарушения сна и циркадных ритмов
очень легко рассуждать о гуманизме, если что-то не затрагивает лично.
меня это затрагивает лично, раз уж мы об этом начали.

история действительно мерзкая, и я не оправдываю его поступок. но я не считаю, что можно называть человека антисемитом из-за двух фраз, которые он сказал, когда был пьян и когда его втянули в перепалку. учитывая, что раньше никаких поводов для этого не было.
гитлер русских тоже собирался уничтожить.
а кроме того гитлер отправлял в лагеря гомосексуалистов, думаю, гальяно это тоже известно. учитывая его собственную ориентацию, мне не кажется, что можно воспринимать его слова про гитлера серьезно.

пойми меня правильно, пожалуйста, я не оправдываю его, конечно, он должен был контролировать себя и ни в коем случае не говорить того, что сказал. разумеется, он не прав.
но я не могу принять не реакцию людей на это, а саму форму, в которой эта реакция выражена.
05.03.2011 в 00:18

Mattamy
не совсем понимаю, какое отношение к вам имеет мой комментарий. если я чем-то оскорбила автора поста, она вполне может сама мне об этом сообщить. в любом случае, не вижу смысла дискутировать с вами.

wetherfield
и меня затрагивает. потому что это оскорбление. рассуждать можно о чем угодно, но если человек совершил правонарушение, он должен нести за него ответственность. кем бы он ни был. а уж все смягчающие и прочие обстоятельства пусть суд устаналивает. а что касается диора.. что должны были сделать диор? принести публичные извинения от имени гальяно?
05.03.2011 в 00:27

We're all a little insane
не совсем понимаю, какое отношение к вам имеет мой комментарий.
Он тупой, а мне не нравятся тупые комментарии. Извините, что вынудила вас снизойти до себя :cheek:
05.03.2011 в 00:27

We're all a little insane
wetherfield, ты тоже извини
05.03.2011 в 00:59

нарушения сна и циркадных ритмов
carry_me_over
если человек совершил правонарушение, он должен нести за него ответственность. кем бы он ни был. а уж все смягчающие и прочие обстояетльства пусть суд устаналивает.
а я разве где-то утверждаю обратное?
должен нести, он и несет. уже принес официальные извинения, ложится в клинику, чтобы пройти курс лечения от алкоголизма, понесет наказание, которое суд сочтет нужным.

а что касается диора.. что должны были сделать диор?
отнестись к нему, как к человеку. если они захотели его уволить - ради бога, это их право, они работодатели. но неужели нельзя сделать это достойно? почему они заявили, что отстраняют его от работы, еще до того, как официально было предъявлено обвинение, почему сразу же открестились от него, когда его предъявили, почему толедано сегодня перед показом произносил эту речь, зачем делать из гальяно чудовище? зачем это? зачем они это делают с человеком, который пятнадцать лет работал для них, приносил им их миллионы и чьи коллекции под их именем вошли в историю моды? он вообще никакого уважения не заслужил этим, теперь его можно вот так вышвырнуть? где хоть какая-то лояльность, хоть капля? зарабатывать на нем можно, а отнестись по-человечески нельзя.
или карл лагерфельд, который тоже высказался и заявил, что гальяно опорочил репутацию всех модных деятелей. лагерфельд, который в своих интервью говорил, что полные женщины совершенно отвратительны - и за это ему почему-то ничего не было - теперь в первых рядах осуждающих?
а натали портман, которая подписала петицию в защиту романа полански, а гальяно ей отвратителен?
и так все остальные.

он ответить должен за это оскорбление, а его чуть ли не убить теперь готовы. и кто - вчерашние друзья и те еще лицемеры.
пусть осуждают, но перегибать тоже нельзя.
05.03.2011 в 01:07

нарушения сна и циркадных ритмов
Mattamy
Европейцам проблематично прощать такие вещи
да бог с ними, пусть не прощают, но они ведут себя так, как будто он убежденный расист, а они безгрешны. и ни то, ни другое не соответствует истине.
05.03.2011 в 10:30

wetherfield
в любом случае, мы знаем только то, что мы знаем. и уж наверняка у них были причины "откреститься" до официального обвинения. хотя бы то же видео они могли и наверняка видели до того. насчет того что лагерфельду ничего не было, потому что никто не посчитал себя оскорбленным, очевидно. и у портман наверняка есть свои причины. и о каких друзьях речь? в модном, как и в любом другом бизнесе, у людей есть собственные интересы, пока ты их разделяешь - ты с ними. ты говоришь об уважении, но никто не преуменьшает его заслуг как дизайнера. осуждают только сомнительные с моральной точки зрения высказывания. и противоправные к тому же. и никто из нас не знает, чем он будет заниматься после клиники, когда точно оттуда выйдет, какого рода договоренности будут с диором, так что шумиха может оказаться на публику, а лояльности будет хоть отбавляй. но лично для меня ничто не изменит того факта, что каким бы гением он ни был, как человек он не слишком хорош (мягко говоря).

Mattamy
не хамите, будьте добры.
05.03.2011 в 16:21

нарушения сна и циркадных ритмов
carry_me_over
в модном, как и в любом другом бизнесе, у людей есть собственные интересы, пока ты их разделяешь - ты с ними.
я это понимаю, но мне не нравится, когда это демонстративно пытаются прикрыть показной моралью. раз это бизнес - то и стоит вести себя, как это принято в бизнесе.

никто не преуменьшает его заслуг как дизайнера. осуждают только сомнительные с моральной точки зрения высказывания. и противоправные к тому же.
ну да. ты читала речь толедано, которую он произнес перед показом вчера? он там не просто преуменьшил его заслуги, он практически открытым текстом сказал, что гальяно для новой коллекции почти ничего не сделал. а потом совершенно спокойно показали эту коллекцию, приписав все заслуги себе.
а еще толедано говорил о том, как кристиан диор и его семья пострадали от нацистов, но почему-то ничего не сказал о том, что диор шил одежду для жен некоторых нацистских офицеров, а его племянница открыто придерживалась нацистской идеологии, вышла замуж за человека с такими же взглядами и не один раз в своей жизни говорила "я люблю гитлера", в том числе и публично.
очень достойное поведение для бизнесмена.

у портман и лагерфельда, конечно, были свои причины, но они явно не те, кому стоит выйти вперед и публично судить так, как они это делают, потому что они далеко не один раз давали возможность убедиться в своем лицемерии.

каким бы гением он ни был, как человек он не слишком хорош (мягко говоря).
может быть и действительно не слишком хорош.
но я не верю в то, что люди становятся расистами за одну минуту, если до этого они никогда не давали повода себя в этом заподозрить. и я не верю, что пьяный бред теперь можно приравнять к официальным убеждениям человека. и я не верю в то, что он расист.
пусть он отвечает за оскорбление по всей строгости закона, но он не расист.
05.03.2011 в 20:00

wetherfield
они повели себя, как в бизнесе - испугались гнева общественности и убрали камень преткновения.

речь толедано не читала. ну, присваивать заслуги действительно несправедливо. насчет диора согласна, лицемерие.

но портман я почему-то хорошо понимаю.

за одну минуту не становятся. но, может, он просто раньше не высказывал свое мнение. про его настоящие убеждения мы точно не узнаем - естественно, он бдует говорить, что был не прав и все такое. а что он на самом деле думает..
05.03.2011 в 23:33

нарушения сна и циркадных ритмов
carry_me_over
да, не узнаем, но тем не менее хочется верить, что он сожалеет не только на словах и что это не его настоящие убеждения.
07.03.2011 в 23:59

хуй
ну на самом деле от диора по-моему ничего другого и ожидать не стоит, если завтра им будет выгодно снова поддерживать гальяно, они забудут о том, как открещивались от него сегодня
они так себя ведут, потому что не хотят терять деньги
после того, что сказал гальяно, многие клиенты дома наверняка не захотят покупать его одежду, вот диор и пытается подать это так, как будто гальяно практически и не сделал ничего для коллекции
я не поддерживаю позицию диора конечно, но это ж ясно почему они себя так ведут

джона конечно жалко, но время лечит... в данном случае это означает, что через какое-то время скандал уляжется и будет всего лишь эпизодом в его карьере
через пару лет, наверное
представляю какого ему сейчас бедняге, ляпнул что-то неподумав, а теперь попал в такую ситуацию
но тема толерантности это же красная тряпка для всего "цивилизованого мира"
будем надеяться, что джон не сломается и дождётся того момента, когда все забудут об этом
08.03.2011 в 00:22

нарушения сна и циркадных ритмов
борис моисеев
я еще прочитала про то, как не подписали новый контракт с джанфранко ферре в 1996 и так же его выпинали, чтобы взять на работу гальяно, и делаю вывод, что как работодатель диор ведет себя отвратительно, плевать хотел на своих сотрудников и ничего ради них делать вообще не собирается.
честно говоря, для меня во всей этой истории больше всех облажались именно диор. причем абсолютно во всем.

еще очень жаль, что от john galliano его, видимо, тоже отстранят, и, возможно, саму марку закроют. это будет просто ужасно, последняя коллекция настолько идеальная, что мне плакать хочется(