21:52

нарушения сна и циркадных ритмов
В начале года шведская компания Apotoket выпустила рекламный ролик для новой линии своей косметики Apoliva. В нем в течение 30 секунд модель Адина Фолин стоит под снегом, дождем и солнцем, исполняя одну из фолковых шведских песен. В финале ролика появляется надпись "Apoliva – for Swedish conditions".
Реакция на этот ролик со стороны зрителей была очень странной. Достаточно сказать, что на Facebook создали специальную группу с названием "I am scared of the girl in the Apoliva commercial" и вступило в нее около ста тысяч человек. Популярностью пользуется и размещение пародий на эту рекламу в различных вариациях.
Естественно, подобные отклики - это совсем не то, что ожидали производители. Леиф Сорте, глава рекламной компании, ответственной за концепцию ролика, говорит, что они в первую очередь стремились создать нечто новое в рамках рекламы косметического продукта, потому что обычно в этой сфере все очень традиционно, а кроме того, отразить особенности шведского климата и его влияния на состояние кожи и волос, и совсем не собирались никого пугать.

Я считаю, что это отличный ролик. У него очень интересная и действительно необычная концепция, после него я подумала о том, что это потрясающая идея - заставить девушку в рекламе петь. Конечно, это несколько неожиданно, но я рада, что есть компании, которые не боятся экспериментировать и не идут проверенным путем, снимая одинаковые ролики без проявления какой-либо фантазии.
И Адина мне тоже нравится, мне нравится такая неоднозначная внешность.




@темы: adina fohlin, video

Комментарии
29.11.2009 в 23:14

We're all a little insane
Ну у нее тип внешности очень на любителя просто, выраженно скандинавский такой
А вообще симпатично же, красиво снято и красивая песня, не знаю, чойта они)

У него очень интересная и действительно необычная концепция
Действительно необычно было, когда в какой-то из мусульманских стран в рекламе шампуня девушка ни разу не сняла платка xD